Интернет магазин joomla 1.5 шаблоны

, Образование шаблоны joomla

Устав 2011

 УТВЕРЖДЕН:

Постановлением администрации

Кореновского городского поселения

Кореновского района

от « 22» декабря  2010 года №  1061

У  С  Т  А  В

муниципального бюджетного учреждения культуры

Кореновского городского поселения  Кореновского района

«Кореновская центральная городская библиотека»

(новая редакция)

город Кореновск, 2010

  1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Кореновского городского поселения Кореновского района «Кореновская центральная городская библиотека»,  именуемое в дальнейшем «Бюджетное учреждение», осуществляет свою деятельность  в соответствии с постановлением главы Кореновского городского поселения Кореновского района от 19 декабря 2006 года  № 277     «О создании муниципального учреждения культуры Кореновского городского поселения Кореновского района  «Кореновская центральная городская  библиотека».

1.2.  Учредителем Бюджетного учреждения является   Кореновское городское поселение Кореновского района (далее также - Собственник).

Функции   и   полномочия    учредителя   Бюджетного учреждения    осуществляются администрацией  Кореновского городского поселения Кореновского района, именуемой в дальнейшем также «Учредитель».

1.3. Полное официальное  наименование Бюджетного учреждения - Муниципальное бюджетное учреждение культуры  Кореновского городского поселения Кореновского района «Кореновская  центральная городская библиотека».

Сокращенное официальное наименование Бюджетного учреждения -  МБУК «Кореновская ЦГБ».

1.4. Местонахождение Бюджетного учреждения - 353183, Российская Федерация, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, улица Клубная, 47.

1.5. Бюджетное учреждение  является некоммерческой организацией.      Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской   Федерации, Основами законодательства о культуре, Гражданским кодексом  Российской  Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06 октября 2003           года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.6. Бюджетное учреждение  является юридическим лицом.    От  своего  имени  может приобретать и  осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные права. Имеет печать,  штампы   и    бланки  со  своим  наименованием,    а    также зарегистрированную   в установленном порядке эмблему.

1.7. Бюджетное учреждение вправе открывать   лицевые   счета в   финансовом управлении администрации  Кореновского городского поселения Кореновского района.

1.8. Бюджетное учреждение независимо от территориального расположения  входящих в ее    состав филиалов представляет собой структурно-     целостное    учреждение,   функционирующее на основе единого  административного и методического руководства, общего фонда имущества и                                         штата, централизации технологических процессов.

1.9.    В   структуру   Бюджетного   учреждения   входят    Кореновская

центральная городская библиотека (с функциональными секторами) и филиалы

без   права  образования  юридического    лица,   действующие  на   основании

Положения. Местонахождение библиотек – филиалов:

городская библиотека №1- 353187, город Кореновск, улица Киевская, 8;

городская     библиотека   № 2  –  353180,  город   Кореновск,       улица

Тимашевская, 16;

сельская библиотека поселка Южного–353161, поселок Южный, улица Краснооктябрьская, 55.

сельская библиотека  поселка  Свободного – 353152,  поселок  Свободный,

улица Центральная, 10;

сельская библиотека поселка Мирного – 353159, поселок Мирный, улица Клубная, 4.

1.10.  Городские и сельские библиотеки в своей работе руководствуются  уставом муниципального бюджетного учреждения культуры Кореновского городского  поселения   Кореновского   района   «Кореновская          центральная

городская  библиотека» и  Правилами     пользования       муниципального бюджетного учреждения культуры Кореновского городского поселения Кореновского района «Кореновская центральная городская библиотека».

 

2. Предмет, цели и виды деятельности Бюджетного учреждения

 

2.1. Целью деятельности  Бюджетного учреждения является организация библиотечного  обслуживания    библиотеками   Кореновского   городского поселения  Кореновского   района,  комплектование  и  обеспечение  сохранности   их  библиотечных фондов  и с этой целью осуществляется организация библиотечно-информационного  обслуживания  населения  Кореновского  городского поселения Кореновского района библиотеками МБУК «Кореновская ЦГБ»,  культурно - образовательная, справочно -  библиографическая и методическая деятельность в области библиотечного дела на территории Кореновского городского поселения Кореновского района.

2.2. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является:

осуществление  государственной  политики  в области биб­лиотечного обслуживания  населения  Кореновского  городского поселения Кореновского района;

сохранение куль­турного наследия и необходимых условий для реализации прав граждан на бесплатное библиотечное обслуживание;

реализация права личности на приобщение к ценностям науки и культу­ры, научное  познание  и  образование,  получение  информации по всем от­раслям знаний в соответствии с универсальным профилем фонда, удовле­творение библиотечно-библиографических и информационных запросов читателей,  и организаций;

обеспечение    национальных  меньшинств  документами  на родном  языке    через   систему   государственных   библиотек;   обеспечение     слепых        и

слабовидящих документами на специальных носителях информации через специальные государственные библиотеки;

в пределах обслуживаемой территории формирование, хранение и предоставление пользователям библиотек наиболее полного универсального собрания   документов,  организация    взаимоиспользования библиотечных ресурсов, в том числе осуществление функции межбиблиотечного абонемента и обеспечение ведения сводного каталога, оказания методической помощи библиотекам МБУК «Кореновская ЦГБ».

возможность  контроля  за организацией  хранения фондов, за предос­тавление их во временное пользование всем заинтересованным лицам и организациям, хранение обязательного экземпляра, обеспечение сохранности изданий, отнесенных к памятникам истории и культуры;

участие в местных, региональных и федеральных про­граммах       информационного  обслуживания    различных  социаль­ных  групп  населения: детей, юношества, инвалидов, пенсионе­ров и других;

участие   в  развитии   территории  своего  города  в сотрудни­честве с органами   местного   самоуправления  и   местными орга­низациями, взаимодействия с другими библиотеками, ин­формационными и другими организациями;

распространение среди  местного сообщества    историко-краеведческих, правовых,    экологических,   информационных зна­ний. Содействие патриотическому воспитанию, духовному и нравственному развитию подрастающего  поко­ления,   повышению образовательного уровня,   творческих спо­собностей подрастающего поколения.

2.3.   Для достижения  поставленных целей, указанных в пункте 2.2 настоящего устава, Бюджетное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:

комплектование фондов отечественными и зарубежными изданиями, периодической  печатью, аудио- и видеоматериалами,  мультимедийными изданиями;

обработку  фондов  и раскрытие   их  с   помощью   системы  каталогов, картотек, книжно-иллюстрированных выставок;

сохранность  фонда,  контроль  использования  фонда, осуществление санитарно-гигиенических мероприятий, переплетного дела и реставрационных работ;

создание и ведение сводного каталога библиотечных фондов; справочно – поискового аппарата на традиционных и электронных носителях; библиографических и полнотекстовых баз данных;

организацию  библиотечного, информационного, справочно-библиографического обслуживания пользователей;

пропаганду  литературы   по  наиболее   актуальным    проблемам современности,   воспитание  у пользователей культуры чтения, навыков пользования справочными материалами и фондами библиотек;

участие  в  мероприятиях  и  программах,  направленных на поддержку и

развитие библиотечного дела в Кореновском городском поселении;

предоставление пользователям Библиотеки информации по всем отраслям знаний  в  соответствии  с  универсальным  профилем фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;

предоставление  по  запросам  пользователей  литературы  по  межбиблиотечному абоненту;

оказание  консультативной  помощи  в  поиске и выборе источников информации;

проведение  культурно – просветительских  и  образовательных мероприятий: организация  вечеров,  встреч, конференций,  лекций,  фестивалей,  конкурсов, заседаний любительских клубов по интересам и иных культурных акций;

организация  работ  по  составлению государственной статистической отчётности, утверждённой Госкомстатом Российской Федерации, по форме 6 НК в органы  статистики;

организация  учебы  кадров,  повышение    квалификации       библиотечных работников (без выдачи документов о повышении квалификации);

выявление передового опыта и внедрение его в практику работы;                                                        предоставление информации о возможности удовлетворения запросов  пользователей с помощью других библиотек;

анализ   состояния   библиотечного  обслуживания   пользователей  Кореновского городского поселения Кореновского района;

организация    работы  по  обеспечению  выполнения    требований  охраны труда, технической и  пожарной безопасности, электрохозяйства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

2.4. Бюджетное  учреждение для достижения  целей, ради которых оно создано, имеет право осуществлять приносящую доход деятельность:

дополнительная сервисная услуга «Читательский билет»;

подготовка сценариев массовых и иных мероприятий для юридических и физических лиц;

подбор   литературы  по  индивидуальному  заказу  пользователя  для написания докладов, рефератов,  курсовых, дипломных и иных работ;

организация и проведение культурно-массовых мероприятий по заказу физических и юридических лиц;

выдача   литератур  из  читального  зала  на  ночь,  на  выходные и праздничные дни - «Ночной абонемент», «Абонемент выходного дня»;

ксерокопирование,   ксерокопирование  фрагментов книг и журналов из фондов МБУК Кореновского городского поселения Кореновского района «Кореновская центральная городская библиотека»;

услуги   по организации  и  проведению  аукционов,  лотерей,   выставок – продаж народного творчества;

осуществление справочной, информационной и  рекламно-маркетинговой деятельности;

экспонирование рекламных материалов в помещениях библиотек;

выдача справок на основании книжных фондов библиотек;

организация и проведение совместных мероприятий со сторонними

организациями в помещении библиотеки;

предоставление журналов мод, имеющихся в библиотеках МБУК

«Кореновская ЦГБ» для снятия выкроек;

набор и распечатка на компьютере  фрагментов книжного, газетно–журнального текста из фондов  МБУК «Кореновская ЦГБ», оформление титульных листов на контрольные, курсовые, дипломные и иные работы на лазерном принтере;

компьютерная распечатка фрагментов книжного, газетно–журнального материалов из фондов библиотек, предоставленного в  электронной форме на лазерном принтере;

редактирование текста;

сохранение информации на CD библиотеки;

сохранение информации на электронный носитель пользователя;

сканирование, распознавание (без вывода на печать), ламинирование документов;

переплет пластиковой пружиной черного или белого цвета диаметром 6,8

или 10мм;

оказание консультативной,  методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;

2.5. Бюджетное учреждение не   вправе   осуществлять   виды   деятельности,   не предусмотренные настоящим Уставом.

2.6. Право Бюджетного учреждения  осуществлять   деятельность,   на

которую   в соответствии с  законодательством Российской   Федерации

требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Бюджетного

Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок, и

прекращается   по   истечении срока ее действия,  если   иное   не  установлено   законодательством Российской Федерации.

 

3. Имущество Учреждения

 

3.1.Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Бюджетное учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом  Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Передача в аренду имущества, закрепленного за Бюджетным

учреждением Собственником имущества, производится с согласия Учредителя и Собственника имущества. Доходы, полученные от указанной деятельности, и

приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное

распоряжение Бюджетного учреждения.

Под особо ценным движимым имуществом  понимается  движимое  имущество, без которого осуществление Бюджетным учреждением  своей  уставной  деятельности будет затруднено. Порядок отнесения имущества к  категории особо ценного движимого   имущества  устанавливается   Правительством Российской Федерации.  Виды  такого  имущества    определяются в порядке, установленном администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района. Перечень особо ценного движимого и недвижимого имущества определяется Учредителем.

3.2. Собственником имущества Бюджетного учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, является  Кореновское городское поселение Кореновского района.

3.3. Бюджетное учреждение в отношении закрепленного за ним  имущества,  владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества.

3.4. Земельный участок, необходимый для выполнения  Бюджетным учреждением  своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое  или используемое не по  назначению   имущество,   закрепленное    им за Бюджетным учреждением либо приобретенное Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником   имущества   на   приобретение   этого   имущества. Имуществом, изъятым у Бюджетного учреждения, Собственник   имущества   вправе распорядиться по своему усмотрению.

3.6. Объекты культурного   наследия (памятники истории   и   культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные  ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования  в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота,  закрепляются за  Бюджетным учреждением на условиях   и   в   порядке,   которые   определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Право оперативного управления Бюджетного учреждения на объекты  культурного наследия религиозного назначения, в  том   числе ограниченные   для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные   в   безвозмездное   пользование   религиозным организациям (а также при передаче таких  объектов   в   безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается  по    основаниям, предусмотренным федеральным законом.

3.7. Источниками формирования имущества Бюджетного учреждения в денежной  и  иных формах являются:

субсидии из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района;

бюджетные инвестиции из  бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

другие поступления, не запрещенные законом.

 

4. Финансово-хозяйственная деятельность Бюджетного учреждения

 

4.1.Учредитель формирует и  утверждает  муниципальное   задание   для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными    уставом Бюджетного учреждения основными видами деятельности.

Порядок формирования муниципального  задания  и  порядок   финансового обеспечения   выполнения  этого  задания  определяются  администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед  страховщиком   по  обязательному социальному страхованию деятельность, связанную  с  выполнением  работ,  оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения  муниципального  задания.

4.2. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными  законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять   работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и  юридических  лиц  за  плату и  на одинаковых при оказании одних и тех  же  услуг условиях   в   порядке, установленном федеральным законодательством.

4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий   из   бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района.

4.4. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение задания, в течение срока  его   выполнения осуществляется только   при соответствующем  изменении  муниципального задания.

4.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого  имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов  на  уплату налогов, в качестве объекта  налогообложения, по  которым   признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за   Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем  на   приобретение    такого   имущества,   финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.6. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на

депозитах   в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.7. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем имуществом,  находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным  за Бюджетным учреждением Собственником имущества, так   и  приобретенным  за   счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за  исключением особо ценного движимого  имущества,   закрепленного   за   Бюджетным учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным учреждением за   счет выделенных   Собственником  имущества  Учреждению средств,   а   также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного учреждения   не   несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.  Бюджетное учреждение  не  отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.

 

5. Крупная сделка

 

5.1. Крупная сделка может быть   совершена   Бюджетным учреждением   только    с предварительного согласия Учредителя.

5.2.Крупной сделкой признается сделка или  несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными   средствами, отчуждением иного имущества, которым  в   соответствии   с   федеральным   законом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также  с  передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость   отчуждаемого   или   передаваемого   имущества превышает 10 процентов  балансовой  стоимости   активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его  бухгалтерской  отчетности   на   последнюю отчетную дату.

5.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований настоящего Устава, может быть признана   недействительной по иску Бюджетного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Бюджетного учреждения.

5.4. Директор Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 5.1. настоящего  Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

 

6. Компетенция Учредителя Бюджетного учреждения

 

Администрация Кореновского городского поселения Кореновского района:

6.1.Выполняет функции и полномочия Учредителя Бюджетного учреждения  при его создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации.

6.2. Утверждает устав Бюджетного Учреждения, а также вносимые в него

изменения. Определяет цели и виды деятельности  Бюджетного учреждения.

6.3. Утверждает перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенного   Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого  имущества, а также вносит в него изменения;

6.4. Назначает директора Бюджетного учреждения и  прекращает  его полномочия в случае его увольнения с должности.

6.5. Заключает   и  прекращает  трудовой договор    с    руководителем Бюджетного учреждения, и предусматривает в нем:

6.5.1. Права и обязанности руководителя.

6.5.2. Показатели оценки эффективности и результативности его деятельности.

6.5.3. Условия оплаты труда руководителя.

6.5.4. Срок действия   трудового    договора,   если   учредительными документами Учреждения предусмотрено установление такого срока.

6.5.5. Условие о расторжении трудового  договора    по   инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской   Федерации при наличии у Бюджетного учреждения  просроченной   кредиторской   задолженности, превышающей определенные в установленном порядке предельно  допустимые значения.

6.5.6. Иные положения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.6. Определяет в установленном  им   порядке   предельно   допустимое значение    просроченной    кредиторской   задолженности Бюджетного    учреждения, превышение   которого  влечет   расторжение   трудового   договора   с  директором Бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.7. Формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии  с  предусмотренными основными видами деятельности,   настоящим Уставом.

6.8. Осуществляет финансовое  обеспечение выполнения муниципального задания.

6.9. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании   закрепленного   за    ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов России.

6.10. Контролирует деятельность Бюджетного учреждения.

6.11.Определяет порядок составления и утверждения   плана финансово- хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями,   установленными   Министерством   финансов Российской Федерации.

6.12. Предварительно согласовывает совершение Бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

6.13. Принимает решение   об   одобрении сделок с участием Бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая        в соответствиями с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона   "О некоммерческих организациях".

6.14. Согласовывает распоряжение особо ценным движимым           имуществом, закрепленным  за  Бюджетным учреждением  Учредителем либо приобретенным  Бюджетным учреждением   за   счет  средств, выделенных   его                 Учредителем на приобретение такого имущества.

6.15.  Согласовывает в установленном им порядке распоряжение недвижимым имуществом Бюджетного учреждения, в том числе передачу в аренду.

6.16. Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

7. Управление Бюджетным учреждением

 

7.1. Единоличным исполнительным органом Бюджетного учреждения   является    директор. Директор Бюджетного учреждения   назначается    на    должность   и освобождается от должности распоряжением  Учредителя.

7.2. Директор действует на основании законов  и   иных нормативных актов Российской Федерации и Краснодарского края, настоящего   Устава. Директор  подотчетен   в  своей деятельности  Учредителю, заключившему с ним трудовой договор.

7.3. Директор:

действует    без   доверенности    от      имени        Бюджетного        учреждения,

представляет интересы Бюджетного учреждения в  государственных  органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

распоряжается  имуществом  Бюджетного учреждения    в пределах    своей компетенции, установленной   трудовым   договором;

обеспечивает  эффективное использование имущества  Бюджетного учреждения для исполнения   целей и задач  Бюджетного учреждения;

совершает сделки в установленном порядке от имени Учреждения, заключает договора, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.

осуществляет  в установленном порядке  меры по поддержанию  и сохранению имущества  Бюджетного учреждения, несет ответственность  за сохранность  и надлежащее использование  имущества;

устанавливает  порядок и обеспечивает  условия работы работников  Бюджетного учреждения, обеспечивает работу с персональными данными работников, несет ответственность за их неразглашение;

обеспечивает ведение воинского учета работников  и отчетность в области воинского учета, проведение мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке  и пожарной безопасности в соответствии  с законодательством Россиийской Федерации;

директор       самостоятельно      определяет        и           утверждает   структуру

Бюджетного учреждения, его штатный и квалификационный состав,     принимает на работу и увольняет с работы работников Бюджетного учреждения согласно законодательству Российской Федерации;

в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения.

распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения и утверждает должностные инструкции.

7.4. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

 

8. Конфликт интересов

 

8.1. Лицами, заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением тех  или  иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или   гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор, его заместитель, если  они состоят    с   этими организациями  или   гражданами   в   трудовых  отношениях,   являются участниками, кредиторами этих организаций,  либо   состоят    с   этими

гражданами в близких родственных  отношениях  или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации  или   граждане  являются поставщиками товаров (услуг) для Бюджетного учреждения,   крупными  потребителями товаров (услуг), производимых Бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Бюджетным учреждением,   или   могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Бюджетного учреждения.

Заинтересованность в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий,   в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Бюджетного учреждения.

8.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Бюджетного учреждения, прежде всего  в отношении целей его деятельности.  Заинтересованные лица не должны использовать в иных целях возможности Бюджетного учреждения или допускать их  использование, помимо    предусмотренных   учредительными   документами Бюджетного учреждения.

Под   термином   "возможности Бюджетного учреждения" понимаются   принадлежащие ему имущество, имущественные и неимущественные  права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация   о деятельности и планах Бюджетного учреждения, имеющая для него ценность.

8.3. В случае, когда заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке  стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение,  а также   в случае иного   противоречия  интересов указанного лица   и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить   о   своей заинтересованности Учредителю  до   момента принятия решения   о заключении сделки. Сделка должна быть одобрена Учредителем Бюджетного учреждения.

8.4. Сделка,  в  совершении  которой   имеется  заинтересованность  и  которая

совершена  с нарушением требований настоящего Раздела, может   быть признана судом недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед Бюджетным учреждением ответственность    в размере убытков, причиненных им Бюджетному учреждению. Если убытки причинены Бюджетному учреждению несколькими  заинтересованными  лицами,   их   ответственность   перед Бюджетным учреждением является солидарной.

 

9. Контроль за деятельностью Учреждения

 

9.1. Администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района осуществляется контроль деятельности Бюджетного учреждения:

за операциями с бюджетными средствами, получаемыми Бюджетным учреждением из средств бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района, и средствами, получаемыми от приносящей доход  деятельности;

выполнения Бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;

за состоянием кредиторской задолженности Бюджетного учреждения, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности  для бюджетных учреждений, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

за соблюдением Бюджетным учреждением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд;

за формированием цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые  Бюджетным учреждением потребителям;

за качеством оказываемых муниципальных услуг Бюджетным учреждением в части исполнения административных регламентов и соблюдения стандартов качества;

за целевым использованием Бюджетным учреждением объектов муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и эффективностью использования и обеспечения сохранности имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением;

за соответствием осуществляемой деятельности Бюджетного   учреждения учредительным документам, выполнением  Бюджетным учреждением муниципального задания и качества оказываемых муниципальных услуг;

за выполнением Бюджетным учреждением муниципального задания и качества оказываемых муниципальных услуг, а также контроль за соответствием осуществляемой деятельности учредительным документам.

9.2. Бюджетное учреждение ведет учет доходов и расходов  по  приносящей   доходы деятельности, а также бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Бюджетное учреждение  в соответствии с законодательством  об архивном

деле  осуществляет учет, хранение и обеспечение  сохранности документов, образующихся в деятельности, формирование их в дела  согласно номенклатуре. Бюджетное учреждение  организует работу  по хранению документов  для ведомственного архива до передачи  документов  в муниципальный архив.

9.3. Бюджетное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности  органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю   и   иным

лицам  в  соответствии   с  законодательством Российской Федерации   и настоящим Уставом.

9.4.Размеры и структура доходов Бюджетного учреждения, а   также сведения   о размерах и составе его  имущества, о его расходах, численности и составе работников,   об   оплате    их   труда,   об    использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.

9.5. Бюджетное учреждение обязано  ежегодно   размещать   в   сети Интернет  или предоставлять средствам массовой информации для опубликования информацию о  деятельности в объеме установленных законодательством Российской Федерации сведений. Порядок   и   сроки   размещения   указанного отчета определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

9.6. Федеральные  органы государственного финансового  контроля,   федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю  и надзору в области налогов и сборов,     федеральный орган   исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции   по   противодействию

легализации   (отмыванию  доходов, полученных  преступным путем   и финансированию терроризма)  устанавливают   соответствие   расходования денежных средств и использования иного имущества Бюджетным учреждением целям, предусмотренным настоящим Уставом. О результатах сообщают Учредителю.

9.7. Бюджетное учреждение    обеспечивает открытость   и   доступность следующих документов:

учредительные  документы Бюджетного учреждения, в  том числе внесенные   в   них изменения;

свидетельство о государственной  регистрации Бюджетного учреждения;

решение Учредителя о создании Бюджетного учреждения;

решение Учредителя   о  назначении     руководителя Бюджетного учреждения;

план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем,  и в соответствии с требованиями,   установленными   Министерством   финансов   Российской Федерации;

годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;

сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за  ним муниципального   имущества, составляемый    и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в  соответствии  с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию   в   сфере бюджетной,   налоговой, страховой,  валютной, банковской деятельности.

9.8. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость   и   доступность  документов, указанных   в    пункте 9.7 настоящего Устава,   с   учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

9.9. Сведения, определенные пунктом 9.7 настоящего Устава, размещаются федеральным    органом    исполнительной    власти,     осуществляющим правоприменительные функции    по   кассовому обслуживанию  исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном  сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой Бюджетным учреждением.

Предоставление информации Бюджетным учреждением, ее размещение   на  официальном сайте в  сети Интернет   и  ведение указанного сайта осуществляются  в порядке,  установленном  федеральным  органом  исполнительной  власти, осуществляющим   функции  по   выработке  государственной  политики  и нормативно-правовому   регулированию  в  сфере  бюджетной,  налоговой,   страховой,  валютной, банковской деятельности.

9.10. Пункты 9.7. - 9.9. настоящего Устава  действуют с 1 января  2012 года.

 

10. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

 

10.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в порядке,  предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

10.2. Изменение типа Бюджетного учреждения не является  его  реорганизацией.  При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания казенного  учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района.

Изменение   типа Бюджетного учреждения   в   целях создания   автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от    03 ноября 2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

10.3.Реорганизация Бюджетного учреждения может   быть   осуществлена   в   форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

10.4.Принятие решения о реорганизации   и   проведении  реорганизации Бюджетного учреждения, если иное  не установлено актом Правительства Российской  Федерации, осуществляется в порядке,   установленном

администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района.

10.5. Бюджетное учреждение   считается     реорганизованным,    за   исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Бюджетного учреждения   в форме присоединения  к  нему   другой организации Бюджетное учреждение считается реорганизованным с момента внесения   в   Единый государственный реестр   юридических лиц записи   о   прекращении деятельности присоединенной организации.

10.6. Государственная  регистрация  вновь  возникшего   в   результате реорганизации    учреждения   (учреждений)   и   внесение   в   Единый государственный   реестр   юридических   лиц  записи   о   прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

10.7. Принятие решения о  ликвидации и проведение   ликвидации Бюджетного учреждения осуществляются  в порядке,  установленном администрацией  Кореновского городского поселения Кореновского района.

Имущество    Бюджетного  учреждения,    оставшееся   после   удовлетворения   требований кредиторов, а   также   имущество,  на  которое  в  соответствии   с федеральными     законами   не   может   быть   обращено   взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения,  передается   ликвидационной   комиссией Собственнику имущества.

10.8. Ликвидация  Бюджетного учреждения считается завершенной, а Бюджетное учреждение считается прекратившим существование  после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

11.Устав и внесение изменений в Устав Учреждения.

 

11.1. Учредительным документом Бюджетного учреждения  является утвержденный  Учредителем устав, который регистрируется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

11.2. Утверждение устава Бюджетного  учреждения и внесение в него изменений осуществляется в порядке, установленном   администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района.

11.3. Государственная регистрация  изменений, вносимых в учредительные документы Бюджетного учреждения, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Бюджетного учреждения и его устава.

11.4. Изменения учредительных документов Бюджетного учреждения  вступают в силу со дня их государственной регистрации.

11.5. Изменения, вносимые в сведения, указанные в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приобретают юридическую силу со дня их внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

из произведений...

Если бы меня лягнул осел, разве стал бы я подавать на него в суд?

Сократ